понедельник, 13 января 2020 г.

как похудеть в бедрах в домашних




Также я начала отпускать надёжно закупоренные до этого эмоции. Сейчас они свободно выходят наружу. Думаю, что, когда я ела тяжёлую сыроедную пищу, специи и соки, прямо на поверхности плавала уйма таких эмоций, как гнев и боль, но я забрасывала их пищей, топила и не давала проявиться. Теперь канал открыт, чтобы они могли спокойно вытекать наружу.

Я больше не переедаю, и нет приступов обжорства. У меня хорошая связь с организмом, и я знаю, когда сыта и что ему нужно. К примеру, вскоре после того, как я начала бегать, я потянула мышцу спины с правой стороны. Я не могла повернуться вправо. Я знала, что она выздоровеет, если дать ей полный покой. Так я и сделала, и через два дня она пришла в порядок. Было время, когда я проигнорировала бы организм и всё равно побежала, но сейчас он говорит так громко, что очень трудно идти против его воли, и так легко двигаться с ним в унисон.

Вот уже четыре месяца, как я следую сыроедным веганским правилам образа жизни «80/10/10» доктора Грэма, и заметила за это время больше улучшений, чем за предыдущие четыре года диеты «можно всё, лишь бы сырое». Когда-то давно сыроедная диета привлекла меня своей простотой. Прочитав простую книжку по сыроедению, я инстинктивно выбрала программу, близкую к сыроедной веганской диете «80/10/10». Потом, начитавшись разных книг и наслушалась чужих мнений, я отвернулась от того, что сработало для меня, и перестала делать то, что было для меня полезно.

Я поняла, что в подходящих условиях организм сам даст понять, что ему нужно; секрет в том, чтобы делать то, в полезности чего я сама убедилась, и отсеивать всю болтовню – собственную или чужую. Доктор Грэм – единственный известный мне пример во всём сыроедном движении, чья программа эффективно работает в долгосрочной перспективе.

Оглядываясь назад, я понимаю, что определённо мог бы избежать многих хлопот, если бы знал о диете «80/10/10» в начале своего сыроедного пути. В 15 лет мой брат и информация, почерпнутая из интернета, убедили меня, что фруктоедение – это абсолютный идеал, потому что оно исключает даже «убийство растений». Я уже прошёл через стадии вегетарианства и веганства, на которых потерял часть веса.

Источник: как похудеть в бедрах в домашних

Выбор читателей: гречневая диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 блюда

Я не сомневаюсь, что вы определили проблему Гордона как психологическую, но вы ошибаетесь. Действительно, случай Гордона был не из легки...

Популярные сообщения