вторник, 7 января 2020 г.

японская диета




Институт бессмертия (Immortality Institute, .imminst). Это международная некоммерческая организация, цель которой – «победить бич вынужденной смерти». Хотя мне не нравится слово «бич», я с удовольствием читаю форум на их сайте, где сотни самостоятельных экспериментаторов (в том числе известные ученые, пишущие под псевдонимами) сообщают об удивительных результатах применения экспериментальных добавок, препаратов, других видов терапии, не получивших одобрения официальной науки.

Snowball (.fourhourbody/snowball). Если слишком много думать о смерти, жизнь кажется чертовски серьезной. Загляните на этот сайт. Поверьте, он поможет увидеть происходящее в перспективе.

Троянский конь

Мы делаем самих себя либо несчастными, либо сильными. Количество усилий, необходимых для того и другого, одинаково.

Карлос Кастанеда

– Ультрамарафон не может быть полезным. Не представляю, какую пользу организму он может принести, – заявил я.

Выносливость меня не прельщала. Бег – это не для меня, им я никогда не увлекался. Брайан Маккензи рассмеялся:

– Ты про физическую пользу? Да, не может. Но ты оправишься. И поверь мне: после того, как ты пробежишь 50 км или 160 км, ты уже никогда не станешь прежним.

Я задумался на минуту.

Странный волновой эффект в мире физической силы я ощущал десятки раз, но по какойто причине никогда не ассоциировал эти моменты с выносливостью. Точно так же, как вы, возможно, не связывали их с предметом этой книги. В конце концов, если разбираешься в экономике, в чем ценность становой тяги или потери 2 % телесного жира? Или в хоумране?

Одним словом: в преображении.

Мой отец сбросил 32 с лишним килограмма жира за 10 месяцев и утроил силу. Во время ежегодного медосмотра врач объявил, что он будет жить вечно.

Физические изменения были невероятными, но самым примечательным побочным эффектом программы оказалось острое стремление продолжать. Мой отец делился впечатлениями:

Это так странно. Я привык чувствовать себя невидимкой, а теперь люди охотнее спрашивают мое мнение и принимают меня всерьез. Раньше меня не замечали, теперь заметили. Помимо повышения работоспособности и эстетических преимуществ, появились гигантские социальные. Я перестал быть невидимым.

Источник: японская диета

Выбор читателей: похудеть за 5 недель отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 блюда

Я не сомневаюсь, что вы определили проблему Гордона как психологическую, но вы ошибаетесь. Действительно, случай Гордона был не из легки...

Популярные сообщения