вторник, 14 января 2020 г.

помогает ли похудеть




Примеры из архива центра «Доктор Борменталь»:

Встреча в лифте.

Мы переехали в новый дом позже других на 6 месяцев. Новоселье отметили не один раз: с коллегами, с друзьями, с родственниками. Снизу соседи несколько раз делали замечание. И вот однажды мы поднимаемся в лифте с подругой ( она стройная) и с соседкой снизу, и она мне говорит: «Да когда же это всё кончится, хоть бы дочь свою постыдились». Я чуть не рухнула. Ведь подруга на 2 года старше.

(Я шокирована, испытываю злость. Ведь не для того же родилась, чтобы быть фоном, оттеняющим привлекательность других  Хочу сохранить молодость насколько это будет возможно, внешнюю привлекательность. Пусть нескромно, но хочу выглядеть лучше своих подруг, я достаточно умная женщина и хочу, чтобы мои преимущества были не только в этом).

На пляже.

Рядом со мной лежат парень и девушка. Разговаривают обо мне:

Она: - Какая корова толстая!

Он: - Родишь и ты такая будешь.

Она: - Я никогда такой не буду!

(Стыд, ведь и я когда-то была такой молодой и стройной. Что же произошло, где все это?  Хочу убедиться, доказать себе и другим, что и в возрасте можно быть красивой, элегантной, сексуальной, быть примером для подражания молоденьким девочкам, для дочери в первую очередь).

На лестнице.

Обострился артроз. Спускаюсь кое-как приставным шажком, боком, держась за перила. Покойный ныне дядя, любил меня очень сильно: «Наташенька, милая, ты такая молодая, и у тебя так сильно болят ноги, что ты даже ходить не можешь».

(Жалость к себе до слёз и… надоело быть жалкой  Хочу быть жизнерадостной , чтобы жизнь била ключом, чтобы тело было послушным и сильным, чтобы мои близкие радовались, чтобы я им могла помогать).

Саша, муж моей коллеги по работе.

Сидя у меня в гостях, за столом: « Наташка такая толстая, никто её … не будет». Я слышу. Через год я выхожу замуж. А, наверное, стоило бы прежде подумать.

(Сомнения в себе, в своей желанности, в искренности отношения ко мне Игоря, он моложе меня  Хочу быть уверена в своей женской привлекательности, видеть интерес в глазах близкого, даже ревность с его стороны будет приятна).

Источник: оригинал

Похожие статьи: японская диета на дней меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 блюда

Я не сомневаюсь, что вы определили проблему Гордона как психологическую, но вы ошибаетесь. Действительно, случай Гордона был не из легки...

Популярные сообщения