четверг, 16 января 2020 г.

диета 6 лепестков отзывы




Я худела довольно долго, и на избавление от 55 кг у меня ушло почти 4 года.

Как я уже писала, я перепробовала много разных диет, пыталась голодать, затем сидела на раздельном питании, нерегулярно занималась спортом и в итоге всех экспериментов сделала для себя такой вывод: просто правильное питание без спорта даст результаты в похудении, но не поможет создать красивую фигуру.

Я убедилась на своем опыте и на опыте множества людей: самый лучший вариант работы над телом – это делать все в комплексе правильного питания, спорта и ухода за кожей!

Лично мое мнение – лучшим вариантом для похудения станут тренировки в фитнес-клубе, так как очень часто дома заставить себя заниматься действительно тяжело, поэтому если у вас есть возможность и желание приобрести абонемент в фитнес-клуб, то не сомневайтесь и делайте это.

Мне хочется подробнее рассказать про свои тренировки, чтобы у вас не осталось сомнений, что силовые тренировки не превратят вас в мужчину. Конечно, как и многие, я очень боялась идти в зал, потому что не знала, что и как делать, боялась накачаться где не надо и вообще переживала, что надо мной будут смеяться окружающие. Когда я пришла в тренажерный зал, мой вес колебался в районе 70–75 килограммов, я была все еще полной, но не такой тучной, как раньше. Еще и спортивной мешковатой одеждой я прибавила себе пару размеров, потому что надевать обтягивающие мою необъятную попу штаны я просто не хотела и стеснялась. Наверно, во мне многие смогут узнать себя, ведь практически все мы боимся критики, ну или не любим ее. Для многих полных людей первый поход в тренажерный зал – это целое событие. Так было и у меня.

Я, как никто другой, понимаю, как нелегко взять и перебороть свое стеснение и свои комплексы. Но ничего из моих самых страшных опасений не сбылось, потому что, когда я зашла в зал, там ничего не изменилось, никто даже не посмотрел на меня. Все как занимались до моего прихода, так и продолжали заниматься, все были сконцентрированы на себе. Как мне кажется, такая атмосфера быстро дает возможность адаптироваться к себе, и ты тоже начинаешь заниматься собой с предельной отдачей.

Источник: ввв

Похожие статьи: закон о лишнем весе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 блюда

Я не сомневаюсь, что вы определили проблему Гордона как психологическую, но вы ошибаетесь. Действительно, случай Гордона был не из легки...

Популярные сообщения