понедельник, 13 января 2020 г.

волочкова похудела фото




Этот день знает о себе Гораздо больше того, что можно сказать словами. Так передается чаша, надпись на которой гласит: Жизнь принадлежит мне, но она не моя.

Жизнь принадлежит каждому из нас, но мы также принадлежим жизни. Каждое мгновение, когда вы чувствуете удовлетворенность, вы осуществляете космический импульс. В настоящий момент чаша передается туда и обратно. Вы держите ее в руках самое краткое мгновение до того, как снова вернете ее Вселенной. Величайшее чудо состоит в том, что, когда вы получаете ее назад, чаша всегда полна, готова к тому, чтобы ее содержимым наслаждались снова.

В начале книги я писал о массовом движении перемен. Мой образ жизни очень изменился, когда я примкнул к нему. Я стал осознаннее относиться к еде, и этот маленький шаг углубил мое понимание того, что на самом деле является «питанием» для ума, тела и души.

Но существует и другое движение обновления, которое идет еще дальше, за границы жизни отдельного человека  –  движение в поисках цельного образа жизни. Это движение глобально и затрагивает всех, потому что в ситуации, когда экология подвергается опасности и растет угроза перенаселенности, попытки жить так, как раньше, обречены на провал. Жизнь сама поддерживает себя и, тем не менее, человеческие существа тоже несут ответственность за все живое. Мы призваны поддерживать окружающую среду, хотя путь к этому остается неясным.

Жить целостно  –  значит чувствовать связь со всем вокруг. Дерево на Амазонке производит кислород, который нужен для жизни, а вы выдыхаете углекислый газ, который нужен для жизни этому дереву. Вирус, который вызвал болезнь у ребенка в Китае, перелетает на самолете, чтобы добраться до порога дома другого ребенка где-то на другом краю мира. Вода, пища и воздух перестают восприниматься как ресурсы только одной местности. Они питают тело всей планеты. Тем не менее индивиду целостная жизнь должна приносить счастье. Нам не нужно становиться монахами и монахинями, отказывающимися от своего благополучия ради того, чтобы Мать-Земля могла чувствовать себя лучше. Эти две стороны должны дополнять друг друга. Вы можете быть счастливы и в то же время способствовать благополучию окружающей среды.

Источник: волочкова похудела фото

Выбор редакции: диеты помогающие похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 блюда

Я не сомневаюсь, что вы определили проблему Гордона как психологическую, но вы ошибаетесь. Действительно, случай Гордона был не из легки...

Популярные сообщения