пятница, 10 января 2020 г.

как можно сбросить вес




В публикации, в которой впервые было объявлено о существовании TOFI, доктор Белл приводил в пример двух испытуемых – мужчин 35 лет с одинаковым индексом массы тела (25) и одинаковым объёмом талии (84 см). Но исследование с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) показало, что у одного мужчины все органы хорошо просматриваются, общее количество внутренних жировых запасов составляет 1,65 литра, а у другого испытуемого половину внутренностей не видно из-за жирового слоя, а запас адипоцитов составляет 5,86 литра! Жир заполняет полости в животе и грудной клетке, давит на внутренние органы и со временем провоцирует хронические воспаления, метаболический синдром и сахарный диабет II типа.

Меня эта история очень заинтересовала. Когда я отправился в очередную командировку в Великобританию, то, разумеется, первым делом созвонился с доктором Беллом и посетил его лабораторию в Имперском колледже Лондона. Профессор был так любезен, что не только согласился на интервью, но и предложил мне самому пройти магнитно-резонансную томографию. И вот я в течение 40 минут слушаю жужжание и постукивание, лёжа внутри томографа, затем доктор смотрит результаты на снимках и сообщает мне результат: всё в порядке, моё тело нигде не прячет лишнего жира. Ура! Значит, не зря я стараюсь не есть лишнего и по будням почти никогда не езжу на личной машине, что позволяет мне успешно пройти пешком, по данным моего смартфона, заветные 10 тысяч шагов в день. Кстати, доктор Белл тоже называет эту цифру как ориентир, который стоит держать в уме.

При скрытом ожирении самое неприятное заключается в том, что его можно выявить только специальными методами – измерение талии и взвешивание в данном случае будут одинаково бессильны. Не поможет даже вычисление PBF (процента содержания жира в теле) с помощью калипометрии (когда оттягивают складку кожи специальным пинцетом с измерительной шкалой – калипером, сверяют результаты со специальной таблицей и высчитывают процент) или электрических мониторов (они дают очень приблизительный результат). Школьный курс физики подсказывает, что более-менее точный ответ может дать старое доброе измерение объема воды, вытесненной телом – да-да, по закону Архимеда: определение вытесненного объёма жидкости, вычисление средней плотности тела и проведение специальных расчетов, сколько жира содержится в теле при данной плотности. Но в наших поликлиниках такое не практикуют, да и МРТ ради поиска таких неочевидных проблем вряд ли кто-то вам назначит. А жаль! В определённый момент скрытое ожирение непременно даст о себе знать: всё начнётся с изменений в анализах крови, а кончится метаболическим синдромом, диабетом и другими проблемами.

Источник: как можно сбросить вес

Выбор редакции: тренинг лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 блюда

Я не сомневаюсь, что вы определили проблему Гордона как психологическую, но вы ошибаетесь. Действительно, случай Гордона был не из легки...

Популярные сообщения