вторник, 7 января 2020 г.

диета при холестерине повышенном после




Поэтому надо искать плюсы в стройном теле, понять, какую пользу оно принесет вам в будущем. Тогда держаться на протяжении всего похудения будет гораздо проще. Перечислите в голове, что вас будет заставлять регулярно заниматься спортом, хорошо высыпаться и соблюдать правильный режим питания. Подумайте, будут ли действовать эти мотиваторы уже после того, как вы похудеете?

Если вы не знаете, как ответить на все эти вопросы, значит, вы и правда не смогли найти для себя хорошую мотивацию.

Что же теперь делать? Бросить все попытки похудеть?

Вы же понимаете, что пытаться чего-то добиться, не имея за этим конкретную цель, – практически бесполезно!

Конечно, нет!

Если вы все-таки очень хотите похудеть, то я постараюсь вам помочь и поставить ту самую заветную цель и указать необходимую мотивацию.

Для начала вам надо понять, что не существует каких-то недостижимых вещей, если вы уверены в себе и своих силах.

Именно вера в себя была тем, что из толстой, бесформенной коровы, то есть из меня, сделало стройную, здоровую девушку.

Я уверена, что если вы поверите в то, что все возможно, то вы и правда этого добьетесь! Мне кажется, что каждый человек может добиться хорошей фигуры при большом желании, и совершенно не играет роли, какие у него жизненные обстоятельства. Надо просто представить конечную цель, понять, что ты можешь многое сделать, чтобы ее добиться. Вера в себя помогает понять, что вы можете сделать что-то невозможное для других, окружающие будут просто поражены, чего вы добились. Да и вы сами порой будете удивляться, вспоминая, через что вы смогли пройти!

Так и произошло со мной. Оглядываясь назад, я вспоминаю, через что мне пришлось пройти, сколько я всего перепробовала, сколько было расстройств и счастливых моментов, я сама иногда будто удивляюсь тому, что все-таки смогла полностью изменить свою жизнь и свое тело.

Давайте попробуем с вами сделать одно интересное упражнение, которое поможет вам определиться с целью.

Устройтесь поудобнее. Я надеюсь, что на данный момент, тем более вы же не просто так купили эту книгу, вы осознаете, какой результат хотите получить от похудения. Произнесите это вслух. Затем расслабьтесь, закройте глаза и представьте себя со стороны уже в стройном теле. Вы будто смотрите на свою же собственную фотографию из будущего, в котором вы уже похудели, о чем так давно мечтали, и продолжаете заниматься собой дальше. Оглянитесь вокруг, посмотрите, что вас окружает, кто находится рядом, счастливы ли вы? Вам нравится, как вы выглядите? В деталях осмотрите себя. Сейчас вы просто наблюдаете за собой из успешного стройного будущего.

Источник: диета при холестерине повышенном после

Выбор читателей: актер похудел фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 блюда

Я не сомневаюсь, что вы определили проблему Гордона как психологическую, но вы ошибаетесь. Действительно, случай Гордона был не из легки...

Популярные сообщения