среда, 8 января 2020 г.

короткие диеты




Результат: за четыре недели я сбросил вес, на потерю которого с ЭКА обычно требовалось восемь недель, и добился этого без побочных эффектов. Я следовал двум разным методам, оба они оказались действенными.

Метод А

1. Я принимал комплекс ЭКА за 45 минут до погружения в холодную ванну на пустой желудок. Хотя метаболизм кофеина (кофеиновый клиренс, или коэффициент очищения от кофеина) у всех людей разный, я предположил, что концентрация в крови достигает пиковых значений через 60–90 минут после орального приема – эти выводы были сделаны на основании средних фармакокинетических показателей по кофеину для европеоидов мужского пола. Фармакокинетика, как правило, в графической форме показывает относительную концентрацию конкретного препарата в крови спустя то или иное время после приема. К примеру, для жевательной резинки с кофеином, по сравнению с таблетками, пиковые значения достигаются через 15 минут. Способ попадания вещества в организм имеет значение.

2. Я помещал два пакета со льдом весом 4,5 кг каждый в ванну с холодной водой и сам погружался в нее на 20 минут. В эти 20 минут я действовал следующим образом:

00:00–10:00 мин.: погружал ноги и тело до пояса, торс и руки оставались над водой.

10:00–15:00 мин.: погружался по шею, оставив руки над водой (в обычной ванне было удобнее садиться, скрестив ноги, а потом наклоняться).

15:00–20:00 мин.: погруженный по шею, опускал под воду руки.

Напоминает пытку, не так ли?

Второй метод, которому я следовал отдельно, без применения ЭКА, активизировал КЖТ и выглядел проще.

Метод Б

1. Я клал пакет со льдом сзади на шею и верхнюю часть области трапециевидных мышц на 30 минут, обычно вечером, когда чувствительность к инсулину у меня ниже, чем по утрам.

И все.

Метод А я испытывал три раза в неделю (по понедельникам, средам и пятницам), метод Б – пять раз в неделю (с понедельника по пятницу). Первый вызывал сильный болезненный озноб, в отличие от второго.

Тем не менее, судя по влиянию на долю телесного жира, эффективность метода Б составила 60 % эффективности мучительных купаний по методу А.

Источник: ввв

Похожие статьи: можно сбросить вес на велотренажере

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 блюда

Я не сомневаюсь, что вы определили проблему Гордона как психологическую, но вы ошибаетесь. Действительно, случай Гордона был не из легки...

Популярные сообщения