вторник, 14 января 2020 г.

результаты похудевших фото




Я знаю, вам не терпится начать, и я готова обговорить с вами каждый шаг на этом пути. В этой главе вы получите свое первое официальное меню, и вы будете заполнять его блюдами и закусками, которые вы должны съесть на этой неделе. А если вам требуется проверенный план действий, вы можете воспользоваться идеальным меню первой недели, которое я уже приготовила для вас. Я обнаружила, что некоторые из моих клиентов хотят, чтобы я сказала, что именно им надо есть, в то время как другие хотят понять это сами. В зависимости от того, что вы предпочитаете, вы можете выбрать один из вариантов плана.

А теперь давайте поговорим о первой неделе, которую я называю неделей свободного падения.

НЕДЕЛЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ: ЧЕГО СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ И ЧТО ВЫ, ВЕРОЯТНО, ПОЧУВСТВУЕТЕ

Первая неделя самая волнительная, и, поскольку ваш рацион, да и образ жизни в целом изменится, это может несколько смутить вас. Помните: я хочу сбить с толку ваш метаболизм, но не вас. В начале программы вам предстоит пройти через множество изменений. Чтобы немного привыкнуть к такому новому способу питания, может потребоваться некоторое время.

Также, возможно, вам придется примириться со своими прежними пищевыми комплексами: навязчивым подсчетом калорий или углеводов, страхом перед фруктами, мясом или жиром, вашими прошлыми провалами… Первое время навязчивые мысли обо всем этом будут возвращаться и терзать вас. Они – незваные гости на нашем празднике. И мы сможем избавиться от них! Я хочу, чтобы вы были готовы к этому, я хочу, чтобы вы поняли, почему это происходит, и я хочу, чтобы вы знали, что вы не одиноки на этом пути.

Вот некоторые вещи, которые я слышу от своих пациентов как раз перед тем, как начать первую неделю:

• Я не смогу похудеть – фруктов слишком много.

• Я уже знаю, что это никогда не сработает.

• Я до этого похудела на диете X, а ваша программа совершенно не похожа на диету X.

• Я не могу придерживаться диет. У меня нет силы воли.

• Боюсь, такая пища мне не нравится!

• Пожалуй, Первую фазу я пропущу, потому что есть углеводы и худеть невозможно.

Источник: результаты похудевших фото

Полезно знать - голые с лишним весом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 блюда

Я не сомневаюсь, что вы определили проблему Гордона как психологическую, но вы ошибаетесь. Действительно, случай Гордона был не из легки...

Популярные сообщения